КАК «ОЗВУЧИТЬ» ЧИСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ


Образец для цитирования:

Предложена необычная методика интерпретации результатов численного эксперимента в форме звуковых колебаний. Даны рекомендации по практической реализации предложенной методики и ее применению в различных областях исследовательской, конструкторской и учебной деятельности.

Ключевые слова: 
-
DOI: 
10.18500/0869-6632-2007-15-1-87-121
Литература

1. Matsumoto T., Chua L.O., Komuro M. The double scroll // IEEE Trans. Circuit Sysyt. Aug. 1985. Vol. CAS-32. P. 797.

2. Мацумото Т. Хаос в электронных схемах // ТИИЭР. 1987. Т.75, No 8. C. 66.

3. Карлащук В.И. Электронная лаборатория на IBM PC. Программа Electronics Workbench и ее применение. М.: «Солон-Р», 1999. 506 с.

4. Мардер М., Федосов В. Цифровые генераторы шума // Радио. 1990. No 8. C. 69.

5. Панкратьев Д. Имитатор звуков стрельбы // Радио. 1999. No 6. C. 54.

6. Безручко Б.П., Гуляев Ю.В., Пономаренко В.И., Селезнев Е.П. Формирователь шумовых сигналов // А.с. СССР, МКИ H03B29/00, No1358745, Заявлено 09.01.85. Опубл. 19.01.88.

7. Гуляев Ю.В., Безручко Б.П., Кислов В.Я., Пономаренко В.И. Формирователь шумовых сигналов // А.с. СССР, МКИ H03B29/00, No 1561792, Заявлено 25.07.88. Опубл. 15.01.94.

8. Data Structure Overview // Microsoft Windows Multimedia Programmer’s Reference, Microsoft Corporation, Microsoft Press, Redmond, WA.

Статус: 
одобрено к публикации
Краткое содержание (PDF): 
Текст в формате PDF: 

BibTeX

@article{Semenov-IzvVUZ_AND-15-1-87,
author = {Андрей Андреевич Семенов },
title = {КАК «ОЗВУЧИТЬ» ЧИСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ},
year = {2007},
journal = {Известия высших учебных заведений. Прикладная нелинейная динамика},
volume = {15},number = {1},
url = {https://old-andjournal.sgu.ru/ru/articles/kak-ozvuchit-chislennyy-eksperiment},
address = {Саратов},
language = {russian},
doi = {10.18500/0869-6632-2007-15-1-87-121},pages = {87--121},issn = {0869-6632},
keywords = {-},
abstract = {Предложена необычная методика интерпретации результатов численного эксперимента в форме звуковых колебаний. Даны рекомендации по практической реализации предложенной методики и ее применению в различных областях исследовательской, конструкторской и учебной деятельности. }}